500+

Проект адресной помощи ШНОР (500+)

  Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель:

повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи

  1. Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
  2. Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
  3. Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
  4. Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
  5. Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
  6. Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
  7. Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки
  8. Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт  (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)

Справочно:

Название проекта "500+" отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.


Среднесрочная программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Будницкая основная школа» Велижского района Смоленской области на 2022 год.

Концепция программы развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Будницкая основная школа» Велижского района Смоленской области на 2022 – 2024  годы.

Программа антирисковых мер. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.

Программа антирисковых мер. Недостаточная предметная и методическая компетентность учителей.

I этап.

Справка об участии педагогов МБОУ «Будницкая ОШ» Велижского района в диагностике профессиональных дефицитов.

Курсовая подготовка.

Протокол педсовета от 12.05.2022г.

ИОМ.

Положение об индивидуальном плане профессионального развития педагога МБОУ "Будницкая ОШ".

Профессиональная переподготовка.

ПЛАН индивидуальной работы классного руководителя с учащимися с рисками учебной неуспешности.

Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся.


II этап.

ПЛАН индивидуальной работы классного руководителя с учащимися с рисками учебной неуспешности.

Протокол педсовета от 16.06.2022г.

Аналитическая справка взаимопосещения уроков.

Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся.

Круглый стол 30.09.2022г.

Справка о работе твроческих объединений.

Курсовая подготовка.

ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися и их родителями (законными представителями) в МБОУ «Будницкая ОШ».

 График занятий со слабоуспевающими и неуспевающими  обучающимися в МБОУ «Будницкая ОШ» в 2022-2023 учебном году.