Неделя математики, информатики и физики.

Неделя математики, информатики и физики в школе проходила с 18 ноября по 25 ноября 2019 года в сроки, согласно утвержденному плану, в рамках региональной Недели математики, информатики и физики. В предметной неделе приняли участие учащиеся 1-9 классов.

Девиз недели

«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки»

Н. И. Лобачевский

день недели

мероприятия

целевая аудитория

ФИО ответственного руководителя

Понедельник

18.11.2019г.

День истории математики, информатики и физики (МИФ)

 

Открытие Региональной  недели математики, информатики и физики

 

Двоянова Т.В.,

руководитель ШМО, учитель математики

«Галерея великих»

1-9 класс

 

 

 

Вторник

19.11.2019г.

День открытий МИФ

 

 

 

 

Игра-соревнование «Час занимательной математики»

1-6 классы

Учитель начальных классов, Симакова О.В.

Конкурс рисунков на компьютере

7-9

Авсеенок К.А., учитель информатики

Среда

20.11.2019г.

День путешествий МИФ

Эрудит марафон «Я знаю математику»

5-9 классы

Двоянова Т.В.,

учитель математики

Интерактивная игра «Математическая карусель»

 

1-4 классы

Учитель начальных классов, Симакова О.В.

Четверг

21.11.2019г.

День состязаний и забав МИФ

Выставка творческих работ - «Парад цифр»

(нарисуйте цифру в виде какого–либо

предмета, на который она похожа).

 

1-6 класс

Самулеева Н.И., учитель изобразительного искусства

Пятница

22.11.2019г.

День науки! («Красота мира глазами МИФ»)

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

7-11 классы

Отдел образования МО «Велижский район», Шмелева Т.Н.

Конкурс «Лучший знаток таблицы умножения»

4-6 классы

Учитель начальных классов, Симакова О.В.

Понедельник

25.11.2019г.

Подведение итогов недели математики, информатики и физики

1-9 классы

Двоянова Т.В.,

руководитель ШМО, учитель математики

 

Праздник «Путешествие по Стране математики».

1-9 классы

Учитель начальных классов, Симакова О.В.

         

Все мероприятия прошли согласно плану проведения недели. Учащиеся продемонстрировали необходимость знаний по предметам физико-математического цикла, учителя – предметники помогли учащимся проявить и развить свои творческие и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В мероприятиях были задействованы обучающиеся всех классов.

18 ноября состоялось открытие Недели математики, информатики и физики. Татьяна Викторовна познакомила учащихся с планом Предметной недели.  Далее она провела экскурсию по «Галерее великих людей». Учащиеся познакомились с высказываниями великих людей о математике.

  

19 ноября прошла Игра-соревнование «Час занимательной математики» в 1-6 классах. Игра начинается с эмоционального настроя учащихся. В течение всего мероприятия ребята отгадывали загадки, составляли числовые выражения, вспоминали геометрические фигуры, встречались с любимыми сказочными героями. Работа проводилась в групповой и в индивидуальной форме. Учащиеся работали активно, быстро выполняли задания, правильно отвечали на вопросы.

  

 Учащиеся 7-9 классов соревновались в умении рисовать на компьютере.

  

20 ноября был проведён Эрудит  марафон «Я знаю математику». Мероприятие проходило в форме путешествия. Учащиеся показали свои знания в области  истории математики, в решении геометрических и логических задач. В процессе игры у детей вырабатывались навыки сосредоточенного внимания, самостоятельного мышления, переключения внимания, взаимовыручки, непроизвольно развивались познавательные навыки и повышался интерес к математике. Детей ждали трудные и интересные задания.

  

21 ноября ребята представили свои рисунки на тему « На что похожа цифра?». 

22 ноября ребята соревновались в знании таблицы умножения. Конкурс прошёл весело.

  

25 ноября состоялось закрытие Недели. Прошёл праздник «Путешествие по Стране математики». Ребята закрепили знания, полученные в ходе Предметной недели. Им было задано много загадок, ребусов и интересных вопросов.

  

 Подводя итоги межпредметной недели  математики, информатики и  физики, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

  • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.